Увеличить продажи
Грузчики спешно носят коробки с канцелярской утварью, офисная мебель уже погружена в грузовую газель – очередной офис закрылся в бизнес центре. Такую картину приходится наблюдать все чаще из-за непосильной арендной платы, трудностями с выдачей заработной платы и невозможностью оплачивать рекламу.
Реклама - двигатель торговли. С этим не поспорить. Но как не большой компании осилить 1 выпуск в газете за 200-300 тысяч рублей? Как арендовать рекламные щиты по 50 тысяч рублей в месяц каждый? Где найти средства для проведения весьма скромной промо-акции у метро в пределах 100 тысяч рублей?
Интернет-реклама стала великолепной альтернативой консервативному продвижению, однако, присутствие в первых строчках поисковых систем посильно не каждому. Без рекламы – нет продаж, без продаж нет денег, без денег нет рекламы – круг замкнулся.
Дороговизна рекламы и высокая цена привлечения клиентов заставила предпринимателей объединится, - так проще работать и находить рынки сбыта.
В Троицком объединении реализована информационная поддержка для
всех предпринимателей, которые готовы обслуживать наших потребителей и
хотят рассказать им о своих предложениях:
Наши потребители привыкли пользоваться картой, поэтому с радостью откликаются на новые предложения.
Если Вы хотите, чтобы 100 000 держателей карты и пользователи нашего мобильного приложения узнали о Вашей компании - приглашаем Вас на знакомство с работой Троицкого объединения.
Также Вы сможете познакомиться с возможностями обслуживания корпоративных клиентов и предложить поставку товаров для нужд наших предприятий.
Наша задача – помочь с притоком клиентов без затрат на дорогостоящую и неэффективную рекламу.
Время объединяться!
Реклама - двигатель торговли. С этим не поспорить. Но как не большой компании осилить 1 выпуск в газете за 200-300 тысяч рублей? Как арендовать рекламные щиты по 50 тысяч рублей в месяц каждый? Где найти средства для проведения весьма скромной промо-акции у метро в пределах 100 тысяч рублей?
Интернет-реклама стала великолепной альтернативой консервативному продвижению, однако, присутствие в первых строчках поисковых систем посильно не каждому. Без рекламы – нет продаж, без продаж нет денег, без денег нет рекламы – круг замкнулся.
Дороговизна рекламы и высокая цена привлечения клиентов заставила предпринимателей объединится, - так проще работать и находить рынки сбыта.
«Свыше 100 000 жителей северной столицы являются активными пользователями нашей социальной карты, а это уже существенная аудитория для наших предпринимателей.
Социальная карта уже не просто обеспечивает предоставление юридической помощи, но и предоставляет своим держателям льготы в 87 аптеках, скидки на такси, мобильную связь, медицинские услуги и сотни других предложений.
Радует держателей карты и возможность несколько раз в год получить разнообразные подарки и продуктовые корзины (от пакетов с овощами – до куличей в праздник Светлой Пасхи).
Карта стала настоящим спасательным кругом в кризисное время почти для четырех десятков тысяч семей…» - говорят в общественной приемной Троицкого объединения.
Социальная карта уже не просто обеспечивает предоставление юридической помощи, но и предоставляет своим держателям льготы в 87 аптеках, скидки на такси, мобильную связь, медицинские услуги и сотни других предложений.
Радует держателей карты и возможность несколько раз в год получить разнообразные подарки и продуктовые корзины (от пакетов с овощами – до куличей в праздник Светлой Пасхи).
Карта стала настоящим спасательным кругом в кризисное время почти для четырех десятков тысяч семей…» - говорят в общественной приемной Троицкого объединения.
В Троицком объединении реализована информационная поддержка для
всех предпринимателей, которые готовы обслуживать наших потребителей и
хотят рассказать им о своих предложениях:
- централизованное смс - оповещение
- рассылка электронных писем
- размещение в электронном справочнике на сайте объединения
- размещение в листовках и флаерах
- размещение в справочнике глянцевого журнала «Троицкий Вестник»
- размещение в цветной газете «Троицкая правда»
- размещение в мобильном приложении «Троицкое потребительскоеобщество»
Наши потребители привыкли пользоваться картой, поэтому с радостью откликаются на новые предложения.
Если Вы хотите, чтобы 100 000 держателей карты и пользователи нашего мобильного приложения узнали о Вашей компании - приглашаем Вас на знакомство с работой Троицкого объединения.
Также Вы сможете познакомиться с возможностями обслуживания корпоративных клиентов и предложить поставку товаров для нужд наших предприятий.
Наша задача – помочь с притоком клиентов без затрат на дорогостоящую и неэффективную рекламу.
Время объединяться!